chernolyasov пише:
Приветствую всех!
Меня зовут Влад, я видеомейкер. В прошлом году имел опыт работы с одним застройщиком Харькова, снимал презентационное видео с коптера об одном из их домов. На днях увидел у них ролик об этом же доме на новой стадии строительства, но хуже по исполнению.
В связи с этим задался вопросом: а имеет ли вообще смысл развиваться именно в направлении съёмки недвижимости или этот бизнес рекламируется иначе?
Вижу, что по большому счёту у нас недвижимость рекламируется в метро, на баннерах и билбордах по городу, и на радио. По соц.сетям у многих оформление оставляет желать лучшего, так что ролики там особого выхлопа не дают.
Собственно, вопрос: нужен ли видеомейкинг и современные пути продвижения этой сфере или в недвижимости и без всех этих современных заморочек всё хорошо?
Заранее благодарю за ответ.
Есть. Видеообзоры часто помогают понять что да как. Если, например, выбирать из нескольких вариантов и нет желания или возможности все их объездить.