Какие документы необходимы для ввода дома в эксплуатацию?
1.Технический паспорт на дом.
Что зарегистрировано в Государственной сервисной службе Украины уведомления о начале выполнения строительных работ (сообщение о внесении изменений) или соответствующий регистрационный номер (номера), а также документы, подтверждающие дату подачи уведомления (уведомлений). В случае представления декларации через Е-кабинет нужно знать только номер сообщения. При подаче документа в бумажном виде и с отсуствие даних о дате уведомления в ГССГ, Вы можете посмотреть дату регистрации (не представление) Вашего сообщения в Telegram-бот DabiBot или на сайте URBANDATA - Реестр разрешительных документов ГССГ), или подать запрос на публичную информацию (именно по дате уведомления) через сайт Даби. Через бот Вы также можете подать запрос на получение копии зарегистрированного сообщения.
Документы на участок, паспорт и индивидуальный номер налогоплательщика.Если представляется декларация о вводе в эксплуатацию через Е-кабинет информация о участке будет загружена автоматом.
Вобщем, кроме тех документов, что отмечались в разрешении на строительство, и регистрационного номера в реестре строительной деятельности, для ввода в эксплуатацию:
http://legalhome.com.ua/ru/informatsiya-dlya-zakazchikov-uslug-uzakonivanie-domov/vvod-explyataciu-doma еще нужно лишь технический паспорт на дом, хозяйственные постройки и инженерные сооружения.